Проектирование и архитектура игр

Проектирование и архитектура игр Говорят, плох тот геймер, который не мечтает стать разработчиком. Что ж, не могу ручаться за каждого, но думаю - не ошибусь, если предположу, что многие хотели бы создать собственную игру. Ведь кому, как не нам, геймерам, знать, какой должна быть идеальная игра? Как часто, играя во что бы то ни было, думаешь «А я бы реализовал это иначе» или - «Было бы лучше, если бы вот это было не так»?

Впадаем в ярост

Впадаем в ярост Некоторые разработчики тяжелы на подъем, но если раскочегарятся, то аддо-ны и продолжения выпускают с завидной постоянностью. Самый яркий пример - GSC, потратившие семь лет на разработку первого Сталкера, и теперь выпускающие каждый год по дополнению (кстати, в конце лета нас ожидает очередной - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»).

Eidos

Eidos Среди засилья консольных проектов, которые представляет каждый год Eidos, есть несколько игр, которые будут доступны еще и обладателям компьютеров. В частности, это новая сага о похождениях человека-мышки - Batman: Arkham Asylum, назначенная на осень 2009.

Paradox Interactive

Paradox Interactive Шведская компания Paradox Interactive, как ни странно, на ЕЗ представляла не только свои, но и российские игры. Самым ожидаемым и ярким из них стала Majesty 2, которая должна выйти до конца этого года: симулятор-стратегия королевства с непрямым управлением,первая часть которой в свое время собрала множество фанатов.

BethesdaSoftworks

BethesdaSoftworks BethesdaSoftworks, Знаменитая серией The Elder Scrolls и третьим Fallout'oM, решила показать реальное (то есть конечно же, виртуальное) воплощение слов «нажми на кноп ку - получишь результат». Сделано это в игре Brink (весна 2010) - футуристическом шу-тере о противостоянии сил сопротивления и правительства в постапокалиптическом мире.

dtp entertainment

dtp entertainment Немецкий издатель dtp entertainment, известный всем своей РПГ Divine Divinity, анонсировал не только продолжение культовой игрушки, но и несколько новых, но от того не менее интересных проектов. Из игр, уже известных публике, стоит отметить продолжение Drakensang'a - The River of Time, запланированное на следующий год и рассказывающее о предыстории первой части, The Dark Eye

Компания ЕА

Компания ЕА Компания ЕА - один из самых крупных издателей, на счету ее десятки разносортных игр. Вот и в этом году на ЕЗ компания представила такую солянку, что прям и не знаешь, что в ней вкуснее. Для начала стоит отметить игры самой крутой РПГ-студии BioWare, которая в свое время радовала нас такими хитами, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Icewind Dale.

Square Enix

Square Enix Имя Square Enix известно многим: в прошлом компания смогла прославиться серией FINAL FANTASY, которую не забывает и до сих пор. Правда, «Финалки» в последнее время выходили только для приставок, что не могло не расстроить фанатов жанра и серии.

Читайте книги, дети

Читайте книги, дети Один из разработчиков Medal of Honor, Скотт Лангтау (Scott Langteau), взялся за ум и написал книжку. Причем совершенно не касающуюся ни войны, ни отваги. Книжка называется «Sofa Воу» и рассказывает о мальчике, который забыл обо всем на свете, заигравшись в видео-игрушку.

Возвращение немертвых

Возвращение немертвых Поклонники зомби и кровавых гонок - ликуйте, ибо новую часть Dead Rising Capcom официально анонсировала сразу для всех платформ - начиная с ХЬох 360 и PlayStation 3 и заканчивая PC.