Dangerous Vaults (2003)

Dangerous Vaults (2003)В сущности, что такое Tomb Raider, как не симулятор подглядывания за красивой девушкой? Десятки раздевающих патчей не могут ошибаться. Однако Йозеф «официально я не из Германии» Мюллер пошел дальше, воплотив в жизнь мечты всех ларофилов, заставляющих своих подружек облачаться в шортики и заплетать косу.

Итак, представляем Тару Софт, как две капли воды похожую на Лару Крофт после того, как над ней поработал слепой пластический хирург, использовавший пластилин вместо силикона. Как и Лара, она отправляется в джунгли на поиски таинственного артефакта; как и у Лары, у нее на пути встают дикие звери и недовольные туземцы. А вот дальше небольшой нюанс: практически все враги - и гориллы, и аборигены, и люди-ящерицы, и даже змеи - стремятся надругаться над героиней.

Мотивация игрока довольно быстро дает сбой - ведь если он играет хорошо, то есть успешно отбивается от посягательств, эротических сцен ему продемонстрируют минимум; если же он играет плохо, Тара получит свою порцию счастья от обезьянок, но никуда так и не продвинется. Впрочем, сделана Dangerous Vaults настолько криво, что некоторые миссии нельзя пройти в принципе (автор об этом знает и припас чит-коды). Обучающий уровень словно взят из другой игры - вместо WSAD героиня управляется стрелочками, врагов нет, а упор сделан на сбор ключевых предметов - ведь только пузырек чудесного удобрения поможет тариной подруге получить наслаждение в объятиях любвеобильного кактуса! Проходилка умиляет подсказками вроде «если дверь не открывается, попробуйте в нее проползти». Еще закрытую дверь можно попытаться перепрыгнуть, иногда при этом попадаешь этажом выше. Но главное -если пропустишь «учебу», в пруд на первом уровне джунглей не нальют воды.

Несмотря на то что игра была признана худшей в мире авторитетным в деле каталогизации интернетовского отстоя сайтом Something Awful, Йозеф ведет работу над продолжением, использующим более новую версию движка 3D GameStudio, подержи-вающую шейдеры и современные спецэффекты. В сиквеле под рабочим названием Dangerous Vaults 2 появилась несколько более сложная боевая система, есть в нем и режим «театра» для просмотра открытых в процессе прохождения эротических сцен. Тара уже несколько больше похожа на человека, а гориллы - на горилл (обещаны также свиньи, пантеры, тигры, слоны и монстры). Секс тоже стал более убедительным, благодаря «деформации полигональной сетки в реальном времени» и «детализированным, полностью трехмерным лицам, грудям и гениталиям».

Что ж, Мюллер который любит просмотр кино фильмов онлайн, по крайней мере, честно признается себе и нам, что его игра - порнография. Отцам настоящей Лары до такого уровня сознательности еще расти и расти.

Сколько вам лет, кем работаете? 26, дизайнер мультимедиа.

Почему вы решили создать такую игру, как Dangerous Vaults? Это была моя первая трехмерная игра, так что решить, какой ее сделать, было непросто. С самого начала стало ясно, что в ней будет взаимодействие между разнополыми персонажами, так как в большинстве эротических игр того времени отсутствовал собственно геймплей, а в «настоящих» играх не было порнухи. Однако сексуальных «дразнилок» в них достаточно, а стрельбу ведь можно и заменить, например, на собирание цветочков, или, возможно, половые сношения.

Так что выбор у меня был между вот какими вариантами: A) спецназовец оказался запертым в деревне, полной зомби и мутантов, готовых перетрахать друг друга; B) горячая цыпочка ищет таинственный артефакт в джунглях; C) девушка или парень дают пинка инопланетянам и спасают сексуальных девчонок в постапокалиптическом городе в стиле Дюка Нюкема; D) пошаговая RPG; E) и т.д. Я выбрал вариант B), потому что джунгли - сама по себе жаркая тема, да и алиенов приплести было легко. Возможно, я подсознательно думал о горячем теле Лары Крофт, но это - лишь предположение.

Что происходит в игре? Почему все живое стремится поиметь Тару?

Вообще-то там есть предыстория, но в те далекие годы я был не очень опытен, так что текстовые блоки не вмещались на экран или вообще оказывались невидимыми. Итак, речь шла о космическом артефакте, который превращал каждого самца в неутомимого охотника за бабами. О происхождении артефакта существует несколько теорий - некоторые считают, что инопланетяне использовали его для продолжения рода, так как из-за развития технологий они утратили способность любить. Другие говорят - это биологическое оружие, созданное, чтобы отвлечь внимание обитателей нашей планеты.

Из-за того, что сюжетные куски из игры выпали, похоже, будто Тара настолько сексуально привлекательна, что никто не может устоять перед ней. Так игра и превратилась в пародию на Tomb Raider. Почему все нападают на Лару? Да вы только посмотрите на ее «аргументы»!

Как по-вашему, игра была успешной?,

Один юмористический вебсайт выдал ей звание «худшей игры в мире». Противников у нее столько же, сколько и фанатов. Полностью согласен, что и геймплей, и графика могли быть гораздо лучше. Но поскольку я делал игру для себя, то считаю, что у меня все получилось. Dangerous Vaults стала доказательством того, что можно добавить в нормальный геймплей порнографические элементы. Кроме того, я нашел единомышленников, с которыми смог обсудить дальнейшие перспективы развития XXX-жанра.

Создали бы вы такую игру, если бы Лары Крофт не существовало?

Непростой вопрос, но ответ: да. Водопроводчик, спасающий принцессу в мире злых черепах и грибов, - это, да,редкая идея. Но персонажей в духе Индианы Джонса навалом. Думаю, что многие геймеры, путешествуя по диким местам, мечтали сделать игру о подобных странствиях. Кто не фантазировал, гуляя в горах: «Эх, круто бы было запрыгнуть вон туда, потом забраться еще выше и перепрыгнуть оттуда сюда, чтобы попасть на самый верх». Но потом мы думаем: «Да, так и шею можно сломать... Но вот в игре это было бы здорово!»

К сожалению, возможности компьютеров небесконечны, поэтому и вольные просторы, и свободу передвижения приходится ограничивать. В итоге получается Tomb Raider. Есть и другие подобные игры, скажем, O.D.T... хм, не очень хороший пример. Tomb Raider - просто самая лучшая. Если бы Tomb Raider не существовала, я бы выбрал пункт A), C) или D) из своего списка.

Каковы ваши дальнейшие планы как разработчика?

Я сделал Dangerous Vaults для собственного удовольствия, чтобы глубже проникнуть в мир игр. Сомневаюсь, что успех этого проекта удастся развить, ведь он, можно сказать, ходит по грани. Так что я работаю в других направлениях. Мои цели уже довольно давно таковы: 1) способствовать развитию рынка XXX-игр, делая больше игр с XXX-элементами; 2) воскресить старый добрый двумерный геймплей; 3) избегать мэйнстрима.

Дата размещения: 20 августа 2016
Это интересно:
Выскажи своё мнение: