Hexen
Что ж, игры типа Doom постепенно усложняются, причем почти всегда в лучшую сторону. Нехеп не является исключением. Правда, «старая» графика не слишком радует глаз — пора бы и о SVGA подумать (что, впрочем уже реализовано в Witchaven). Но это — мелочи, о которых забываешь спустя некоторое время, потому что сама игра сделана на очень высоком уровне.
Раздел: Обзоры
Kinect Star Wars
Это одна из самых интригующих игр для Kinect. Только здесь возможно собственными руками отправить дроида в полет, а еще зарубить противников с помощью светового меча.
Раздел: Обзоры
FIFA Street (2012)
Четвертая в серии - FIFA Street. Это перезапуск уличного футбола от Electronic Arts. Чего точно не будет здесь — это мультяшных заставок и непонятных трюков. Все движения и внешний вид персонажей теперь естественен.
Раздел: Обзоры
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Еще совсем недавно игра «Ghost Recon» была сложновата для многих игроков из-за хардкорных тактических шутеров. Новая часть, напичканная громкими взрывами и яркими спецэффектами, имеет схожесть с тактическим блокбастером.
Раздел: Обзоры
L.A. Noire
Создателям L.A. Noire не откажешь во вкусе - стиль проглядывается уже из самого названия игры, ведь «нуар» - это и цвет, и литературный жанр. Но в данном случае это, в первую очередь, стиль в американском фипьмонаправлении, который демонстрировал весь мрачный цинизм и упадническое настроение в послевоенном обществе США - в эти же годы происходят события игры.
Раздел: Обзоры
Battlefield heroes
36 часов после погружения[team]Sturmfuhrer Khaj von Tosin: А-а-а-а-а-а!!! Давай сюда! Вот же пластилиновые цветочки! Буч, базу берут, базу! Давай снимай того оттуда!! А-а-а-а!
Uberkomandant Butcher: А-а-а-а-а-а-а-а!!! Ы-ы-ы! Пластилин! Ассимиляция! Цветочные роялисты! А-а-а-а!
Раздел: Обзоры
Machinarium
Время одиночек в игровой индустрии давно и безвозвратно прошло. На смену им пришли фирмы-гиганты с многомиллионными бюджетами и сотнями сотрудников в подчинении. Но иногда, опровергая все мыслимые законы игровой индустрии, появляются личности, в одиночку или при поддержке крохотного коллектива единомышленников, создающие проекты, которые скорее можно определить как произведения искусства, нежели просто игры.
Раздел: Обзоры
Quake Live
«Это был твой лучший выстрел?» - кричал Crash нубам, пропитывая их тела плазмой и не пуская на следующий уровень... Туда, где почва под ногами усеяна гильзами, где стены разукрашены черными кругами, где звуки шагов прерывает один выстрел rail'a. Из-за череды пробегающих перед глазами картинок не успеваешь уследить за мыслью.
Раздел: Обзоры
Tales of Monkey Island
Давным-давно, еще в девяностых, в далекой-далекой галактике компания Lucas Arts делала увлекательные квесты вроде Maniac Mansion, Sam&Max, Full Throttle; иногда даже целыми сериями, как в случае Indiana Jones или Monkey Island. Последний, как это случилось и с Sam&Max, совершенно неожиданно получил новую жизнь. Случилось это благодаря Tellteale Games.
Раздел: Обзоры
FUEL
АААААААААА! Ну вот, я снова упал с обрыва в океан. Такое тут бывает достаточно часто -стоит только зазеваться, как вылетаешь с трассы куда-нибудь. И хорошо еще, если подвернется под колеса столбик какой завалящий или дерево, а то ведь можно упасть в морскую пучину или что еще хуже - в кусты, в непрошибаемые каменные кусты. Сразу приходится перепроходить дистанцию заново.
Раздел: Обзоры