FIFA Street (2012)

FIFA Street (2012) Четвертая в серии - FIFA Street. Это перезапуск уличного футбола от Electronic Arts. Чего точно не будет здесь — это мультяшных заставок и непонятных трюков. Все движения и внешний вид персонажей теперь естественен.

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Еще совсем недавно игра «Ghost Recon» была сложновата для многих игроков из-за хардкорных тактических шутеров. Новая часть, напичканная громкими взрывами и яркими спецэффектами, имеет схожесть с тактическим блокбастером.

L.A. Noire

L.A. Noire Создателям L.A. Noire не откажешь во вкусе - стиль проглядывается уже из самого названия игры, ведь «нуар» - это и цвет, и литературный жанр. Но в данном случае это, в первую очередь, стиль в американском фипьмонаправлении, который демонстрировал весь мрачный цинизм и упадническое настроение в послевоенном обществе США - в эти же годы происходят события игры.

Battlefield heroes

Battlefield heroes 36 часов после погружения
[team]Sturmfuhrer Khaj von Tosin: А-а-а-а-а-а!!! Давай сюда! Вот же пластилиновые цветочки! Буч, базу берут, базу! Давай снимай того оттуда!! А-а-а-а!
Uberkomandant Butcher: А-а-а-а-а-а-а-а!!! Ы-ы-ы! Пластилин! Ассимиляция! Цветочные роялисты! А-а-а-а!

Machinarium

Machinarium Время одиночек в игровой индустрии давно и безвозвратно прошло. На смену им пришли фирмы-гиганты с многомиллионными бюджетами и сотнями сотрудников в подчинении. Но иногда, опровергая все мыслимые законы игровой индустрии, появляются личности, в одиночку или при поддержке крохотного коллектива единомышленников, создающие проекты, которые скорее можно определить как произведения искусства, нежели просто игры.

Quake Live

Quake Live «Это был твой лучший выстрел?» - кричал Crash нубам, пропитывая их тела плазмой и не пуская на следующий уровень... Туда, где почва под ногами усеяна гильзами, где стены разукрашены черными кругами, где звуки шагов прерывает один выстрел rail'a. Из-за череды пробегающих перед глазами картинок не успеваешь уследить за мыслью.

Tales of Monkey Island

Tales of Monkey Island Давным-давно, еще в девяностых, в далекой-далекой галактике компания Lucas Arts делала увлекательные квесты вроде Maniac Mansion, Sam&Max, Full Throttle; иногда даже целыми сериями, как в случае Indiana Jones или Monkey Island. Последний, как это случилось и с Sam&Max, совершенно неожиданно получил новую жизнь. Случилось это благодаря Tellteale Games.

FUEL

FUEL АААААААААА! Ну вот, я снова упал с обрыва в океан. Такое тут бывает достаточно часто -стоит только зазеваться, как вылетаешь с трассы куда-нибудь. И хорошо еще, если подвернется под колеса столбик какой завалящий или дерево, а то ведь можно упасть в морскую пучину или что еще хуже - в кусты, в непрошибаемые каменные кусты. Сразу приходится перепроходить дистанцию заново.

Ghostbusters

Ghostbusters Добрый вечер, меня зовут %USERNAME% и я гает-рабайтер гостбастер. То есть, охотник за приведениями. Я начал работать совсем недавно, поэтому мне немного не по себе и веду я себя очень тихо и спокойно. Мои коллеги - полная моя противоположность, сразу видно, что они работают вместе уже давно и притерлись друг к другу: шутки сыплются буквально каждую минуту, хотя и взаимоподдержка такая, какой ни в одной другой компании нет.

Call of Juarez

Call of Juarez Так уж случилось, что самым любим моим экшеном в жанре «вестерн» был и остается Sunset Riders на Sega. И ни один из всех тех многих-премногих (трех с половиной) шутеров про ковбоев и индейцев, вышедших в уверенном 3D, лично меня не удивил. Да - красиво, да - трехмерно, но шарму, атмосфере и дикому револьверному мясному батнсмешингу древней игры им было противопоставить, строго говоря, нечего.