Halo - Combat Evolved

Halo - Combat EvolvedУ старухи были на Шедевр свои планы. Придумала ведьма устройство хитрое, чтобы денежки из людей добрых выкачивать, да к телевизорам несчастных приковывать. Назвала свое творение Х-Ящик (X-Box по англицки).

Так вот чтоб покупали обыватели ее штуковину адскую, решила старая на ней Halo выпустить, ибо лучшей приманки тогда действительно было не сыскать… Шли годы, люди едва ли не оптом скупали Х-Ящик и радовались, радовались, радовались Halo. Только владельцы ПК чувствовали себя обманутыми и обиженными.

То ли испугалась ведьма Microsoft, что поколотят ее "компьютерщики", то ли шевельнулась и жалобно пискнула в ее нутре давным-давно уснувшая совесть, да только потянулись, поползли слухи о том, что Halo на компьютере все-таки выйдет.

И ведь вышел! Пусть еще несколько лет ушло у Bungie(уже совместно с Gearbox Software) на разработку ПК-версии, пусть еще немало нервов было потрачено в беспокойном ожидании, но Шедевр, обеспечивший популярность и признание Х-Ящику, на ПК появился! Тут и сказке конец.

Добро пожаловать в мир Кольца. Нет, не того кольца, которое "соберет их всех и покорит их всех", а кольца космического, и, вероятно, рукотворного. События игры разворачиваются на своеобразном планетоиде, представляющем собой опоясывающее звезду кольцо, вращающееся вокруг своей оси, что обеспечивает гравитацию. Нечто подобное изобразил в своем научно-фантастическом романе "Ringworld" Ларри Нивен.

Игрок выступает в качестве героя по имени (или прозвищу) Master Chief и играет ключевую роль в конфликте людей и расы ящероподобных существ, называющих себя Covenant. Сразу оговоримся, что ни в области сюжета, ни в плане игровой концепции Halo ничем не отличается от давным-давно вышедшего, но до сих пор бесподобного консольного собрата. Единственное, что позволили себе изменить разработчики, это графика (она, естественно, похорошела) и многопользовательский режим (получивший ряд новых возможностей).

Главным нововведением в визуальную сторону игры помимо возросшего до1600х1200 разрешения, стали пиксельные шейдеры, без поддержки которых выпускать сегодня action-проект просто стыдно и как-то неприлично. В итоге мы получили великолепного качества поверхности, перекочевавшее из X-Box версии игры динамичное цветное освещение, проекционные тени высокого качества, разного рода отражения (включая столь зрелищные отражения в воде), эффекты пыли и частиц.

Графически игрушка полностью оправдывает высокий титул action`a нового поколения и все наши самые смелые ожидания. Не каждый же день выходят проекты столь красивые, да еще и с открытыми пространствами, по сравнению с которыми уровни Unreal II: The Awakening покажутся страшным сном больного клаустрофобией.

Системные требования:
- ОС: XP/Vista
- Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.6 ГГц
- Память: 512 Mб
- Видеокарта: GeForce 4
- Место на ЖД: 1,5 Gb

Дата размещения: 3 сентября 2008
Это интересно:
Выскажи своё мнение: