Механизмы

МеханизмыДа, да! Это эволюция: калькулятор, робот, плазмаган! Теория мертвой эволюции (эволюции механических устройств), рассказанная Станиславом Лемом в его повести "Непобедимый", нашла свое воплощение в детище Charybdis - трехмерной RTS Machines.

Для ведения успешных боевых действий Вам предоставят: полсотни разнообразных машин, навороченное технологическое древо, немного нестандартную систему добычи ресурсов и широкий выбор тактических ухищрений. Эти тактические ухищрения больше всего и пленяют в геймплее, особенно - возможность управлять любым юнитом от первого лица!

Чего только стоит заехать на маленьком роботе-разведчике внутрь вражеской постройки и потихоньку сжигать ее изнутри огнеметом - при грамотном проведении такой операции, выкурить Вас из здания будет нелегко. Или высадить в центре базы неприятеля робота-иуду, который начнет переводить чужие юниты под Ваш контроль - хаос в стане врага обеспечен! Ну, или можно просто скинуть на него ядерную боеголовку - выбор за Вами! И это далеко не все хитрости. Правда, чтобы узнать обо всех, придется проштудировать мануал, который в саму игру не встроен.

Но, перефразируя известную поговорку, в каждой бочке машинного масла есть ложка железных опилок - в игре ужасный pathfinding и multiplayer с кучей лагов. С первым помогает бороться вид от первого лица и опыт, а со вторым - патчи и инструкции по его тонкой настройке. А в остальном - дерзайте! Ибо Machines - это стратегия, в которую действительно стоит поиграть.

P.S (от себя) игра рельно прикольная, помню как она только появилась ночами за ней сидел=)

Дата размещения: 17 июля 2008
Это интересно:
Выскажи своё мнение: