Iron Phoenix
C момента запуска Xbox Live свет увидело достаточное количество более чем заслуженных проектов, поддерживающих этот сервис, в том числе настоящие блокбастеры, вроде Halo 2.Поэтому появление Iron Phoenix других чувств, кроме недоумения, не вызывает. Разработчики IP невесть почему решили, что при наличии multiplayer все, хотя бы отдаленно напоминающее более-менее приличный режим для одного игрока, должно исчезнуть из их детища как класс.
Удел простых смертных, не имеющих доступа к Сети, - режим offline play, полностью дублирующий своего online-собрата, за тем лишь исключением, что всех виртуальных противников и союзников контролирует AI, от которого легкой жизни ждать не приходится.
За примером далеко ходить не надо запустив обычный Deathmatch, вы уже через пару минут будете наблюдать, как сговорившиеся боты всем миром мутузят вас и только вас, поэтому кому нравятся voynushki.ru будут рады этой игре.
Поспешное бегство в Team Deathmatch положения не спасет: соперники продолжат наседать всем скопом, а предполагаемые товарищи по команде преспокойно отдыхают в стороне.
Ситуация несколько исправляется в режиме Challenge Ring, где наконец-то дают возможность сразиться с противником честно, один на один, но тут в дело вступает жалкая и весьма неинтуитивная боевая система, разобраться с которой без инструкции и со-люшена с GameFAQs непросто.
Естественно, желание играть пропадает минут через 15, самое большее через полчаса.
Масла в огонь подливает камера, которая отчаянно не желает работать как надо, то и дело уезжая куда-то вбок, а также весьма невыразительная графика, никак не дотягивающая до современных стандартов.
После близкого знакомства с Iron Phoenix возникает только один вопрос: «На что же они рассчитывали, выпуская ЭТО?» Неужели одна только поддержка Xbox Live стоит подобных жертв?
Дата размещения: 12 марта 2013
Выскажи своё мнение: