Umihara Kawase

Umihara KawaseМиленькой-маленькой девочке по имени Кавасе каким-то образом удалось застрять в безумном мультяшном мире, где рыбы ходят на двух ногах и не отличаются особым дружелюбием. Но главный аргумент героини, помимо миленького розового ранца, - почему-то резиновая леска, на конце которой болтается рыболовный крючок, - поможет ей не только защитить себя, но и выбраться обратно в реальный мир что очень нравится игрокам которые предпочитают осуществлять поиск работы на сайте uajobs.com.ua.

Как и в случае многих других платформеров, незначительного размера сюжет играет лишь роль оправдания чудаковатого игрового мира и главной геймплейной «fista» - того самого крючка. Ведь помимо стандартных бега, прыжков и подтягиваний, Кавасе также может пользоваться своим рыболовецким инструментом в качестве средства передвижения - размахнулась, зацепила крючок за стенку, подпрыгнула и полетела, горланя боевой клич Тарзана. Впрочем, вы можете это сделать за нее.

Крючок можно цеплять к чему угодно - стенам, полу, потолку, понатыканным кем-то по всем уровням конвейерам, даже враждебно настроенным рыбешкам - и выполнять разнообразнейшие акробатические номера. При этом леску можно скручивать, удлинять и растягивать - в лучших традициях мультипликационной физики. Так, вполне рабочим средством является импровизация «рогатка» - когда крючок вешается на краешек далеко висящей платформы, леска отпускается до максимума, а Кавасе разбегается в противоположном направлении.

Леска натягивается, и, когда Кавасе уже не может отбежать никуда дальше, достаточно подпрыгнуть, чтобы леска спружинила, запульнув девочку в нужном нам направлении. Никто не мешает вам прицепиться крючком к конвейеру, едущему по стене или потолку, чтобы забраться повыше или пересечь большую яму. При этом, если вы не сумели достаточно грациозно запрыгнуть на обрыв, еще не все потеряно - Кава-се способна, в лучших традициях Прынца Перции, цепляться за края платформ и подтягиваться на них.

Velikolepno! Но водоемы и пропасти - еще не все, что угрожает Кавасе на ее пути к волшебным дверям, позволяющим перейти на следующий уровень. Прямоходящая морская живность не прочь ею закусить. Первые несколько столкновений с любым морепродуктом просто сбивают девочку с ног, но если вы не будете обороняться, то от нее может остаться один только ранец. Что же делать? Крючком их! Заарканенные рыбы и прочие морские гады при контакте с грэплинг хуком услужливо теряют сознание и могут быть притянуты и упакованы в тот самый рюкзачок. Чтобы не мешались. За это еще и очки дают.

Дополняет картину нелинейность игры - у многих из почти полусотни уровней есть несколько выходов, и вы вполне можете пройти игру, посетив лишь часть из них. Замечательный способ приподнять replayability, не находите? Отдельный подарок авторы игры сделали спринтерам - в игре есть возможность записывать ролики с собственным прохождением, чтобы потом похвастаться гениальным трюком или спидраном перед друзьями. Продолжение, Umihara Kawase Syun, выдержало два переиздания для PS оne, вот-вот выйдет (а может, когда вы будете читать эти строки, уже вышел) римейк для PSP, но ни одна из версий игры никогда не издавалась за пределами Японии, они стали широко доступными лишь с развитием эмуляции и файлообменных сетей. А жаль.

Дата размещения: 13 июня 2019
Это интересно:
Выскажи своё мнение: